Мушка – “заводская” кошка

Частенько у меня бывают случаи, когда люди привозят кошек, живущих в офисе, на заводе, на стройке – да где угодно. Всем коллективом любят, кормят, холят и лелеят этих кошек. Таким людям мы стараемся делать скидки и давать “отданные/подаренные”, а поэтому бесплатные, лекарства, если таковые имеются.
Мушка попала ко мне недавно, ее принесли суровые мужчины с подозрением, что кошку кто-то сильно ударил, так как она не давала ни дотронуться до задней части тела, ни посмотреть и орала при попытке погладить там. Киса вольно гуляет, стабильно рожает, за что я их уже отругала, но последние пару дней лежит в офисе и не ест.
Я, мысленно уже настраивая рентген, попыталась ее осмотреть, на что получила когтистой лапой по руке. Пришлось осматривать насильно, чем Мушка была дико недовольна и выражала это громко и со вкусом, обругивая нас истошными “мявами”. Как только я наклонилась над кошкой, мысли о рентгене отпали, их спугнул жуткий гнилостный запах из-под хвоста. При ближайшем рассмотрении у Мушки оказался давний, вскрытый и разлизанный шершавым язычком абсцесс параанальной железы. Бич мелких пород собак, у крупных и кошек редко забиваются железы настолько, чтоб появился абсцесс или свищ. И обычно это замечают на ранних стадиях, ведь животные всеми силами показывают, что им плохо, попа чешется, елозят по полу, ковру и просто не вылезают из под-хвоста, яростно там нализывая зудящее и болящее место.
У этой кошки никто ничего не замечал, ведь она это делала на улице, вдали от коллектива людей, которые ее, свободолюбивую красавицу, кормят и гладят. Поэтому поражение было настолько обширно, что задело и сфинктер анального отверстия, и все окружающие ткани. Под хвостом находилась дырка, размером с пятирублевую монетку, из которой непрестанно тек гной.
О, как мы это все дело вымывали и обрабатывали, ведь надо было удалить не только гной, но и ткани, которых коснулся некроз. Как кошка вырывалась, попутно калеча руки и мужчинам, ее принесшим, и моей ассистентки, которой вечно достается. Когда я делала блокаду, кошка с держащими ее людьми, оказалась почти на потолке. И как она ласково замурлыкала и забралась ко мне на руки, когда мы закончили. Хитрая лисья морда поняла к кому надо приластиться, чтоб ее больше не мучали.
Пока на кошку одевали воротник, что опять же не вызвало позитивных эмоций с ее стороны, я рассказывала мужчинам как ее планируется лечить и давала наставления какие свечки надо купить в аптеке, чтоб купировать воспаление еще и местно, у нас таких не оказалось. Знала бы я, что с этими свечками возникнет такая проблема – назначила бы блокады. Вот в этом случае проще было бы снимать Мушку с потолка, чем искать в глубине кратера, оставшегося от гноящейся раны, остатки ее анального отверстия. Но я нашла и проинструктировала сменявшую меня следующим утром коллегу, в каком направлении копать.
Кстати, красавица на вечером того же дня уже потребовала поесть, чем очень обрадовала весь коллектив хозяев. Сейчас “кратер” потихоньку уменьшается в размерах, но до полного заживления еще далеко. Восстановления сфинктера не потребовалось, и это хорошо. А то, что останется большой некрасивый глубокий шрам никого, включая кошку, не смущает. Сегодня утром она громко мурлыкала и лезла ко мне на руки, все еще считая, что “врага” надо умаслить. Другом я ей не стала. Ну и пусть, главное она идет на поправку.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий