Сегодня пес на работе со мной…

… страдает и пытается всех утешать. Как всегда.

Принесли маленького трехдневного котенка. Пуповина еще не отпала. Нашли под машиной – голодный, холодный, на коже и во рту море личинок мух, блох столько, что уже анемия пошла – всю кровь выпили. Твердо намерены лечить, выкармливать и пристраивать. Хозяина нашли тут же, в клинике, прям на месте и договорились, что пролечат и отдадут. Белая кошечка с рыжими пятнами.
Мы час выковыривали личинок изо рта, из уголков закрытых глазок, из маленьких ушек. Обработка, глюкоза, грелка. Спаситель котенка пошел домой – кормить, греть и вычесывать остатки личинок с кожи мелкой расческой.
Здоровья котенку и его спасителю.

В процедурной на капельнице орет уиппет. Орет так, будто его режут без наркоза. Крис в панике бегает по ординаторской, пытается вырваться и помочь. В какой-то момент уиппет заорал особенно вдохновенно, после чего мой пес прыгает на диван, быстро забирается ко мне на колени и пытается свернуться там калачиком, спрятав голову в районе моей шеи и скулит на ухо. Мои 50 кг с треском ломаются под его 70 кг. Когда я почти перестала трепыхаться и дышать, Крис понял: что-то не так. И с видом «так и должно быть» стекает с моих колен и идет жевать игрушку. А он что – он ничего, маленький безобидный песик.

День начался с дурдома. Кошки с температурой, кошки с гниющим ртом и уже почти без зубов, старая собака с опухолью на локте и не до конца пролеченным гепатитом, агрессивный котяра, который увидел градусник и по этому поводу заорал и разодрал хозяйку. А следом за ним еще один, но этот разодрал меня. Несчастный уиппет, который так не любит капельницы. Почти мертвая собака с отравлением неизвестно чем. И на фоне всего этого Крис, который не понимает, почему все бегают и орут, рвется из своей комнаты и скулит.
На всю голову *пришибленные* отравители собак проснулись.
Два часа с того света пса вытягивали. Понюхал/съел/лизнул (уже не выяснишь) нечто неясное, упал и не двигался. На прием его доставили через 2, а то и 3 часа, когда пес уже мчался по радуге к солнцу.
Гемолитический яд.
Почти мертвый холодный пес.
Толпа народу в коридоре и на улице.
А нас сегодня всего двое.
Ах, да, и кошка под анестезией в операционной, хоть разорвись между умирающей собакой и этой кошкой.
Сейчас, спустя несколько часов напряженного труда, пес уже поднимает голову, пьет, потеплел (температура была 36,1, сейчас же 38,8, что уже норма). Реагирует на Криса, хочет его тяпнуть за попу. Хочет гулять, но пока лапы дрожат и держат с трудом.
Я обрабатываю прокушенно-расцарапанную руку, Крис получил свою еду и по попе за плохое поведение, ассистент читает умную книжку, лежа на спасенной собаке и проверяя все, что умеет – цвет слизистых, сердцебиение, дыхание, температуру.
А я не знала раньше о такой невероятно красивой породе – американская акита. Он такой огромный, пушистый и очень несчастный. Пьет и смотрит на меня подозрительно, мол, все вены исколола, всю шкуру продырявила, капельницу воткнула, чего еще ждать?.. А погулять?.. А где мои хозяева?.. А что это за дурашка скулит там за закрытой дверью? Твой что ль?..
Так и сидим.

P.S. Пес пошел с хозяином гулять. На своих четырех. Слабый, но живой, стоял на трех лапах, метил дерево и задумчиво смотрел вдаль. Забирать приходил хозяин и сотня его друзей-соседей, все за собаку переживали, все зареванные, но улыбаются и смотрят, как он гуляет.

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий