Котенок, 4 месяца, принесли на усыпление к девочкам из клиники, куда я периодически приезжаю по работе. Причина: взяли месяц назад, дома ребенок дошкольного возраста начал «играть» и ходит после этих «игр» расцарапанный. Игры заключаются в тягании хвоста, отрывании ушей и биении игрушкой. Когти стричь для них не вариант, котенок по их словам калечит ребенка, ребенок, видимо, совсем невоспитуемый и невменяемый, как и родители. Категорически хотели усыпление, настаивая что котенок это их собственность и они могут делать с ним что хотят.
Девочки забрали котенка, усыпить, естественно, рука не поднялась, теперь он живет у них в клинике в туалете, потому что больше негде. Ребёнок абсолютно здоров, игрив, пытался поточить когти о мои ботинки и вытрясти из них шнурки. Не капризный, кушает что дают, ласковый, прелесть.
Я была покорена этим маленьким пушистым чудом.
Вчера мы нашли новых, нормальных, вменяемых хозяев. Так что порадуемся за которебенка и его новых маму-папу и пожелаем им здоровья и удачи. А его прошлым хозяевам можно сказать только одно — пожалуйста, никогда в жизни больше не заводите животных, изверги.

Итак, что и ожидалось вполне закономерно, меня порвали на две неравные части. Отдохнула и хватит. Теперь я свои законные 8 суток в месяц работаю в клинике, а еще 4-ро суток выхожу в наш филиал на юге. И плюс дни, когда у меня чисто кардиологический прием где-либо. И работа по вызовам.
Ну наконец-то, ура-ура, а то в квартире уже мыть нечего.
Сделала себе УЗИ и ЭХО. Ради интереса. Огорчилась. Человек при желании может найти у себя огромную кучу болезней и патологий. А вот рентген моих коленей стоило бы сделать, у меня по-моему там набирается жидкость, болят очень сильно, но некому будет этот рентген «прочитать», я ни разу не ортопед, а тем более для своих конечностей. Втираю «Долобене» и хожу, как на деревяшках.
Вообще-то у меня началась осенняя депрессия (все плохо), но я обычно не гружу никого и переживаю это глубоко внутри. Ассистенты только получают по ушам чуть больше обычного, но им полезно иногда встряхнуться.
Строительство дома продолжается полным ходом, пока не ударили холода, заканчиваем все, что можем, гараж для моей ласточки уже вырос примерно в мой рост. Знаете, говорят, что паре, чтоб проверить насколько крепки чувства, надо пережить ремонт. Не знаю, насколько верно это утверждение, ремонт мы делали очень мирно, вместе искали обои, подбирали диваны и ездили за шторами, пока муж собирал кухню — я красила шкафчики в коридоре, пока он воевал с обоями, я складывала люстру из множества кусочков. Я вот все жду, мы уже столько сделали, даже план дома начертили, выбрали чуть ли не все до мебели и цвета штор на кухне, а военные действия все не начинаются. Когда же, когда будет проверка этой самой крепкости чувств? =))

Такс, список моих кардиологических пациентов пополняется быстрыми темпами. Сумка моих кардиологических знаний заполняется еще больше, сейчас — почти беспрерывно, я не читаю другую литературу, кроме ветеринарной, уже почти пол-года, все время конференции-семинары-практика-конспекты-зубрежка. Мне это так нравится, я чувствую, как впитываю новые знания и ощущаю душевный подъем и прилив сил.
Я практикую в качестве кардиолога с мая месяца.
Пока, ттт, мои все стабильны, я держу со всеми связь, хотя это тяжеловато, иногда приходится и самой звонить, люди забывают или теряют номер.
Есть те, кто лечится по всем законам и канонам и отлично себя чувствует, а есть такие, как старенький карликовый пуделек Рокки, третий мой пациент, лечимся с июня. Собака — прелесть, добрый, спокойный, пришел ко мне когда я еще ЭХО с трудом осознавала, зато хорошо читала рентген и ЭКГ. =) Тогда мы начинали с того, что он задыхался и кашлял, пока мы его стабилизировали в течении месяца, я набила руку и мы сделали ему ЭХО. Сейчас Рокки чувствует себя хорошо, периодически приходит сдавать анализы, чем радует меня и моего маленького растущего внутреннего кардиолога.
Часто ко мне отправляют кашляющих или задыхающихся собак с абсолютно некардиологической проблемой. Поэтому у меня углубленным курсом идут еще заболевания легких и дыхательной системы. Но вот в чем интерес… толстая крупная собака чаще страдает одышкой из-за того, что у нее просто болят суставы, а маленькая бледная кошечка дышит часто из-за анемии, нет эритроцитов — нечему кислород переносить, а щеночек так часто дышит, потому что прежде, чем ко мне отправлять надо температуру хоть померить на приеме, с температурой 41 я бы тоже так дышала… А уж храп — людям часто приходится рассказывать, что их толстое животное храпит не от проблем с сердцем и что животные от проблем с сердцем вообще не храпят.
Но мне нравится, вы бы знали, как мне нравится, нравится заниматься именно этой специальностью, нравится работать на приеме в качестве терапевта широкого профиля, нравится выстаивать на операциях анестезиологом, мотаться по нескольким клиникам по записям, нравится осваивать новые знания и методики, нравится то, чем я занимаюсь почти ежедневно. Я люблю свою работу так, что вставая в 5 утра лечу туда с радостью, даже зная, что не появлюсь дома сутки-двое-а то и трое, просыпаясь в 3 ночи, чтоб сделать экстренную операцию не ворчу, а сразу приступаю к делу с энтузиазмом золотоискателя, готова сидеть ночь в реанимации над животным, чтоб к утру увидеть, как умиравшая вечером собака слабо виляет хвостом улыбающимся хозяевам, обеспечивать хорошее качество жизни старым умирающим животным, чтоб они могли радоваться белому свету еще хоть немного времени… Честно, список можно продолжать бесконечно.
Да, много негативных нюансов есть в моей профессии.
Но все это забывается, когда после процедур лабрадор благодарно лизнул тебя теплым языком в нос; когда слепые недельные щенки начинают активно сосать мамку; когда старый кашляющий понурый пес через неделю радостно подпрыгивает у твоей ноги, здороваясь; когда кошка, поступившая с отеком легких, мирно спит рядом с тобой на подушке, равномерно и тихо дыша; когда хозяйка плачет, улыбаясь, увидев, что ее кошка, пару часов назад порванная собаками почти пополам, мирно лежит под капельницей, целая и живая…
Я люблю свою работу, люблю своих пациентов, больших и маленьких, пушитых, хвостатых и лопоухих, породистых и двортерьеров, люблю их разных, потому что, какие бы они ни были, какие бы у них ни были хозяева, они все нуждаются в моей помощи.
P.S. Наверное, много сумбурного в этой записи, но я пишу как чувствую, по-другому все-равно не умею.