Крис и его будни

Крису ночью было плохо.
Вечером мы угостили его просушенными говяжьими легкими во время дрессировки, но, видимо, на этот раз легкие попались «с браком». Ночью он разбудил меня, чтоб я вывела его на улицу. Пока я быстро одевалась, он сидел и двери сжавшись в комочек и уже не просто скулил, а орал благим матом, не понимая, что с ним. Бедный пес не мог сделать дела дома, даже когда очень-очень приперло. Но и рядом с домом он тоже не захотел. У него есть место, где он ходит «по большому» и нигде больше он не присядет. Как я выяснила этой ночью — даже если его скрутит по-черному — не присядет. Будет бежать изо всех сил, из-под хвоста будет капать, но он достигнет именно ТОГО места.
И вот, ночь, часа 2, тишина, темнота рассеивается лишь под тусклым светом фонарей, а я бегу за собакой на его любимую травку под тем-самым-деревом, которое он уже третий месяц обильно пытается удобрять. Удобрение до цели не доходит, потому что хозяка собирает кучку пакетиком и выбрасывает в ближайшую урну, но Крис старается.
На этот раз удобрение цели достигло. Потому что такой метровой струи из-под хвоста у Криса ни разу не видела. Такую пакетиком не соберешь. Он даже оглянулся удивленно в процессе, услышав странные сопровождающие звуки. За время прогулки мы еще дважды возвращались под дерево с разных сторон, а я молила небо о дожде, которые смоет все это. Но погода, как назло, обещала быть хорошей.
Через час прогулка повторилась. Спать Крис уже не ложился, караулил у кровати. Пришлось перебраться с ним в зал, чтоб не будить мужа, которому с утра вставать на работу. И да, через час мы снова побежали на улицу. На этот раз дома я сделала ему спазмолитики, и раз уж сидим вдвоем в зале на полу, прокапала глюкозу. Пес лежал измученный на руках, очень нелегкий, а я гладила ему животик. Перебраться с пола на диван и поспать даже не мечтала, он начинал скулить и метаться, даже если я вставала просто на кухню за водой. Его можно понять, ему больно и страшно. Хотя, после спазмолитиков и капельницы, он начал успокаиваться и заснул у меня на руках. Огромный, тяжелый, такой несчастный, залез целиком ко мне на колени, прижался и заснул. А я сидела на полу, на пледе, не менее несчастная, придавленная «малышом» и размышляла на тему «почему я люблю мастифов, а не породу поменьше и полегче».
Следующий раз мы сходили на улицу уже когда было светло, просто пописать и немного поиграть. Живот у Криса уже не болел и он искренне недоумевал, почему злая и помятая мама не дает ему завтрак. Вся скорбь мира отразилась на его морде, когда я покормила котов, а ему даже крошки не дала.
Заслужить еду Крис решил сам. Он «помог».
Я меняла воду в аквариуме, протянула шланг от аквариума к унитазу, зафиксировала кругом седушки, поставила воду на спуск и пошла смотреть фильм, чтоб не заснуть. Моя брылястая прелесть принес мне этот шланг с хлещущей из него водой и с чувством выполненного долга положил у ног. И искренне недоумевал, почему я с воплем «негодяй!» кинулась собирать воду по всей квартире — он же принес шлаг, заодно помыл пол, чего орать-то, лучше б покормила.
Я знала, что мастиф не может без своего хозяина. Знала, что он будет очень привязан, что социальный пес будет помогать во всем (как он понимает помощь). Я на кухне готовлю — Крис там же спит, чищу картошку — он уже держит клубень в пасти и не понимает, почему его обзывают рассадником глистов, мою пол — он ходит хвостиком, а то и стоит передними лапами в тазике с водой, ведь мама тоже так делает. Когда я дома, утром на прогулку он будит меня, сидит рядом, скулит и лижет лицо, к спящему мужу даже не подходит. Когда я после смены сделала маникюр и легла спать — этот проходимец отгрыз мне довольно длинный ноготь на среднем пальце, пришлось срезать все и переделывать. Футболки ему, видимо, нравятся потому что я дома хожу всегда в футболках. Он знает где лежит специально выделенный для прогулок с ним спортивный костюм и не побрезгует подзакусить дверцей шкафа, лишь бы достать его. Недавно мыла кошачий туалет, а в зале Крис разгуливал с рамой от туалета на шее, под удивленными взглядами котов. Меняю постельное белье — Крис уже тут, пытается стащить наволочку с подушки. Порвал мою любимую наволочку, гад. Равешиваю потиранное белье, оборачиваюсь, а он уже держит в пасти одну из моих многочисленных юбок, пуская слюни от удовольствия. Даже когда таскаю новую воду ведрами в аквариум — пытается подцепить зубами ручку ведра, мол, давай нести вместе. Уронил меня вот, пришлось второй раз по полу воду собирать.
Это самый удивительный пес, которого я знаю. Джера такой не была, она была очень утонченной и избалованной дамой, она была аристократкой. Дэни тоже аристократка, гордая, лежит на кровати и все должны ее любить. А Крис больше похож на неотесанного крестьянина. Видимо, все зависит от хозяина, Джеру воспитывала мама, Дэни тоже воспитывает мама, а Криса воспитываю я. Неужели мы с мужем настолько радикально отличаемся от родителей, не понимаю.
Зато он и самый умный пес. Он понимает новые команды в процессе обучения буквально «на лету». Я удивлена, насколько быстро он все схватывает и запоминает. Стоит ему показать как делать, похвалить хорошенько — и вот он уже делает все правильно. Мы чаще делаем неправильно, чем он, я до сих пор не могу нормально отрабатывать команду «рядом», потому что инстинктивно отдергиваю левую, рабочую, руку.
А я так надеялась, что он выберет хозяином мужа.
На фото: «Покорми меня, я умираю с голоду, только с ручек я не слезу! На ручках неси к миске!»

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-)