Коротко и длинно о…

…повседневности всякой.

У Захара новый прикол — он требует чтобы я плотно закутывала его в полотенце (это важно, плед не котируется) и держала на коленях, крепко обнимая обеими (тоже важно) руками. Требование «полотенце!» может дойти до истерики с икотой, если я вдруг занята чем-то другим. Он даже полотенце из ванной приносит. 
Приходится выключать плиту, бросать уборку, выключать лекцию, в общем, все дела прерывать, закутывать ребенка и сидеть его крепко обнимать, дыша в висок или затылок. В тишине, даже мультики нежелательны. Это длится от пары минут до получаса, как он захочет, потом он выпутывается и идёт заниматься своими делами. Это странно, но я полностью понимаю его желания и ценю такие моменты уединения. Наслаждаюсь. А то вырастет и его вот так на коленях в тишине не пообнимаешь. :)

Мой сын нежно любит мультик про Чебурашку, но он считает что главный там — крокодил Гена. Обожает данного персонажа и знает все его песни наизусть. У нас каждое утро начинается с «Голубой вагон». Я иду завтрак готовить, а у малого музыкальная минутка)) Это очень смешно, когда он просыпается и начинает петь. У меня лучший будильник в мире в выходные!

Мозг у меня устроен совершенно по-дурацки, имхо.
1) Я не запомню информацию надолго, если не запишу ее, а ещё лучше — увидеть и записать. Ручкой на бумаге. У меня очень хорошая визуальная память, поэтому я выделяю нужное в своих конспектах стрелками, обозначениями, маркерами, фломастерами, карандашами и тогда точно помню что и где искать. Мои конспекты и ежедневник похожи на мой гардероб — все цвета в мире, почти не встречается черный. Конспектов уже накопилось очень много, я использую для них записные книжки формата А5 (причем никогда их не покупаю, их часто дарят и это — действительно тот подарок, которым я активно пользуюсь! Сейчас, например, у меня подходит к концу подаренная записная книжка из Беларуси, там живёт повышение квалификации по кардиологии и уже не помещается) и храню в своем шкафчике на работе, а ту книжку в которую записываю на данный момент времени — таскаю с собой. Конспектирую все — лекции, конференции, семинары, вебинары, интересные клинические случаи на работе, книги, которые читаю (ветеринарные, имеется ввиду)… К тому моменту, когда в записной книжке не остаётся пустых страниц она похожа на пухлого потрепаного жизнью бегемота, потому что по ходу туда вкладываются ещё листочки а-ля «под рукой не было куда записать, а переписывать лень», снимки УЗИ и распечатки рентгена, ленты ЭКГ, иногда рисунки мои и чужие (если мне кто-то что-то объясняет на рисунке), распечатки статей (редко, мне лучше переписать для запоминания, а не распечатать), делаются закладки с пометками, а иногда там появляются поверх моих записей чудесные рисунки сына фломастерами и карандашами (я его не ругаю, во-первых, нефиг бросать где попало, во-вторых, это так мииило, открываешь на работе, а там сынуля порисовал, записи читабельны, я пишу толстой темно-синей ручкой, так чего воздух сотрясать). Да, я знаю про тетради на кольцах, у меня повседневный ежедневник очень крутой, маленький и на кольцах, а вот с конспектами неудобно, я не смогу потом ориентироваться, если вынимать исписанные листы и перекладывать их даже в том же порядке, но в другую тетрадь, а то и вообще стопками. 
Минус (мой муж считает это плюсом) — я забываю обычные развлекательные книги, которые прочитала, уже через полгода, помню только в общих чертах. Мне было сложно сдавать экзамен по литературе. Стихи я переписываю и могу прочитать наизусть… закрыв глаза. Но старательно учу 2-3 стихотворения в месяц, до сих пор пытаясь развить память. Сейчас в приоритете детские стихи, Захар любит когда я устраиваю театр со стихами и игрушками.
2) Я не пойму, пока не дойдёт. Это сложно объяснить. В универе было тяжело, особенно на патофизиологии и патанатомии. Я не пойму почему происходит патологический процесс пока не разберу весь процесс до взаимодействия последней молекулы, пока не вникну от самого начала до конца. Когда вникаю — прям физически чувствую как у меня в голове выстраивается цепочка, щелчок — и вот оно, приходит понимание. Без цепочки, отражающей перестройку и причинно-следственые связи учить и зубрить бесполезно. Утром проснусь с пустой головой. Зато если вникла — все, это крепко сидит в голове и можно отталкиваясь от этого уже строить дальнейшие цепочки.
Да, если я слышу «прими это как данность, это аксиома» — я просто улетаю в космос отчаяния, какая аксиома, как, за что! Все должно быть логически и физиологически обосновано! Вот это следует за этим, вот это происходит потому что совмещается этот и этот фактор, они совместимы засчет вот таких процессов, обоснованно! Ненавидела ещё фармакологию в универе, так как каждый препарат, каждое действующее вещество приходилось разбирать по молекулам и связям, чтобы понимать как это работает, в то время как остальные вызубрили и хорошо. Это, конечно, сильно помогает в работе, но как же было сложно. До сих пор помню. Бррр))

А тут будет фото Хэппи с его ежегодной диспансеризации. Хэппи вел себя как истинный аристократ, в основном спал на своем мягком ложе в боксе в стационаре, а когда не спал смотрел на всех так:

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-)