Доклад готовился 2 недели днями и ночами. Сна не хватало, есть забывалось, нервов осталось мало.. Я его делала, показывала куратору, он был недоволен и я шла переделывать, показывала… и так до бесконечности. То долго, то фон не тот, то предложение другое, то, се…
Пришлось украсть позвонки у собаки, стоящей в анатомичке. Делалось это поздно вечером, сначала укрался ключ от анатомички у охраны, потом долго ждалось пока все уйдут, потом пилить толстенную проволку, которая скрепляла позвонки и не пилилась, потом идти и красть еще и кусачки в подсобке, потом ломать руки этими огромными кусачками. Но позвонки добыты, собакин хвост честно прикреплен к грудным позвонкам, все тихо и незаметно. Как все украденное, кроме позвонков, возвращалось обратно – отдельная история.
Позвонки были обмыты, расцелованы, разрисованы, сфотографированы, распилены, сфотографированы и т.д.
Камера куратора была эксплуатирована нещадно, как и мой фотоаппарат.
Наша Наташа громко плачет от недосыпа и переизбытка в организме кофеина.
День первый. Суббота.
Все выступают, все красиво, интересно. Проходило в ветакадемии им. Скрябина.
Приехали мои любимые коллеги из Серпухова, мои незабвенные учителя. И подруга.
Время проведено с пользой. Дома ждет многократное повторение доклада, не дай бог сбиться.
День второй. Воскресение.
Встала в 6 утра. Выдула поллитра кофе, повторила доклад, примчалась в академию к 8.30. Проторчала пол часа у закрытого зала, почитала книжку. Потом пришел куратор, я его увидела и сразу так спокойно стало. Нет, я определенно его люблю, он прям излучает уверенность.
Приехали Костя с Володей (мои Серпуховские учителя), Паша (который помогал с фото), двое моих сокурсников (поболеть и поволноваться вместе со мной), подруга (как же она меня любит, в 6 утра в воскресение встать). Потом еще Леша подъехал, тоже врач из Серпухова.
Часы тикают, доклады идут. И вот я вижу, что куратор ищет глазами мою скромную персону в зале. Моя скромная персона взяла флешку и поплелась навстречу судьбе.
Чем ближе к докладу, тем сильнее волнуюсь. Я боюсь публики, черт побери, боюсь!
И вот огромный экран показывает мою вымученную презентацию на черно-синем фоне. Куратор сказал, а я поверила и поняла, что в презентации больше 10-ка слов быть не должно. Только много фото и видео, пара графиков. А рассказывать – самой.
Я запнулась на приветствии. Мне стало страшно, я все забыла. Блин, блин, что делать. И вот следующий слайд, фото… И слова потекли сами собой. Я старалась говорить не быстро, пару раз запнулась, но все же… Я не слышала себя и не видела, но мне кажется это было ужасно.
Друзья все твердят, что все было прекрасно, для первого раза вообще шикарно, но на то они и друзья.=) Поздравили с удачным дебютом.
Но то, что я не провалила все на свете, я поняла, когда мой милый куратор тихо сказал “Ты молодец”.
Мне потеплело, я перестала трястись и проклинать свою неуклюжесть, заулыбалась и дала себя увести пить кофе с пирожками.
Все прошло хорошо. Не так, как я ожидала, я все-таки собой недовольна, но меня не ругали, не смеялись, не были недовольны. Главное не был недоволен мой куратор. Поэтому все прошло просто замечательно.
