Я ждал маму с работы: разбросал и собрал игрушки, погонял котов, немного разлил воду из миски, вытащил из ванной мое полотенце и забил им кошачью дверцу на кухню (назло усатым), снова разбросал игрушки, потом собрал и отнес все в спальню на кровать, допил папин чай, помыл кружку, уронил ее с тумбочки… В общем, было скучно.

Мама пришла уставшая, сползла по стеночке в коридоре, сказала, что ручек-ножек у нее больше нет и затихла. Я решил помочь и разобрал ее сумку, и внутри все в порядок привел, а то неправильно вещи лежали. В сумку сразу залез Рыжий и заявил, что все сумки и коробки в доме – его. Ну и ладно.
В то время как я был занят сумкой, мама собрала себя в кучку, переоделась и даже успела разогреть обед. Пока она ела, младший усатый осваивал сумку, а старший – диван, я решил показать маме, как научился играть с хвостом, чтобы мы поскорее пошли гулять. Начал кружиться, так весело, лапами притоптываю… Короче, я попал.
Так начался мой персональный Банный День.
Из-за того, что я крутился, мама решила что у меня зудит попа. Ну да, зудит немного, но я же просто показать хотел! Я так научился делать как раз, когда хотел попу почесать языком и зубами, а сесть забыл. Из-за такой мелочи мне объявили “день всеобщей гигиены” и…

Постригли когти. Я их обычно стачиваю, но сейчас зима, а мы ходим все чаще по снегу, вот и растут. Потом подпилили специальной пилочкой, чтоб я не царапался острыми краями.

Почистили уши. Мама чистит мне уши часто, примерно раз в 2-3 недели, говорит, что за висячими ушками нужен хороший уход. А то пахнуть будет так, будто там кто-то разложился. Я с ней согласен.

Проверил – нет, еще в ушах никто не воняет.

Промыли глаза. Это привычно, я как мордой в снегу покопаюсь, когда в крота играю, мне всегда потом мама глаза промывает. Говорит, что у нас с неба сыпется не снег, а химсостав ближайших заводов. Не знаю, что это, но за сушку готов глаза хоть ежедневно промывать.

А потом мама сказала, что пора бы мне начать чистить параанальные железы (ой, что это?), если они меня беспокоят и кааааак схватит меня рукой за хвост! Как сделает мне неприятно! А потом еще раз! И отпустила. А я стою и понять не могу, а усатые смеются. Пошел отомстил – вылизал старшего. Пусть знает! Он обиделся, ушел телевизор свой любимый смотреть. Совсем странный стал.

После всего приятного, неприятного и немного постыдного мы пошли гулять. И гуляли долго-долго, бегали, играли, гоняли пуллер.

На улице – моя любимая погода, с неба падает снег, под лапами тоже мягкий снег и столько, что можно с разбегу прыгнуть в большую кучу и барахтаться там. Это весело!

А еще веселее – столкнуть туда маму, она маленькая, легкая, так смешно из сугробов выползает и сама смеется. Раньше она меня так толкала, а теперь – я её.

Пришли домой, я как всегда сел на попу около двери, жду когда лапы мыть будем. А мама сбегала переоделась и зовет меня. Но я же не могу пройти – лапы-то не мытые! Сижу. Пришла, посмеялась, ушла. Вернулась и наконец помыла мне лапы. А потом взяла самую заветную баночку с сушками! И позвала меня! Да я за сушки хоть на край света!

Край света оказался в ванной. Ну это не впервые, я знаю, что сейчас будет. Переступаю бортики, сажусь и зажмуриваюсь в предвкушении удовольствия.
И – о, да – мы стали вычесываться. Процесс это долгий, приятный, мама рассказывает, какой я хороший и вволю кормит сушками. А я уже знаю, когда бочок подставить, когда на спинку лечь. Усатые сели в дверях и глядят с завистью. Ничего, и на их улице будет праздник.

Когда мама закончила и я приготовился вылезать, дверь в ванную под злорадный хохот усатых закрылась. Так, не понял. Включилась вода. Ну вооооот, мыться будем. Ладно, помоемся, только сушки далеко не убирай.

Мылись долго. Как-то даже непривычно долго. На этот раз у меня был новый шампунь, с запахом меда и миндаля. Маме нравится, а мне – не знаю еще.

Зато я вволю наигрался с пенкой и пузырьками, немного искупал маму… трижды чуть-чуть уронил ее, попробовал на вкус свой шампунь и замочил банку с сушками. В общем, провел время не зря. И, главное, весело!

Из ванной выходил победителем. Усатые осторожно спросили из-за угла, жив ли я там и за что был так наказан. Не понял, о чем это они? Постоял, пока меня вытирали, пару раз помог – отряхнулся прямо на котов. А нечего любопытные носы высовывать, когда я сушусь. Сходил к зеркалу, проверил – дааа, хорош. Так хорош, что загляденье. Красавец! (так любовался, что случайно повесил пару слюнок на зеркало, но не страшно, у меня бывает).

После такого дня нужно отдохнуть. Пока мама на кухне готовит ужин – согрею ей место. Пока буду греть – высохну, а мама придет и ей будет приятный сюрприз. Я люблю делать приятные сюрпризы!
