Записки пса. Том 4.

Итак, утренний долг выполнен. Маму поднял, на улицу по делам сходил, территорию проверил, побегал. Вернулся, поел, уложил маму спать, помог папе собираться на работу, проводил. Теперь мне скучно.
Усатые, распушив хвосты, прошли мимо. Каждый мазнул своим пушистым «веником» по морде. Щекотно, я даже чихнул. Встал, пошел за усатыми. Те, потоптавшись на полу, запрыгнули на кровать, улеглись под маминым боком и тут же синхронно замурлыкали. Ха, великий кошачий хор. Почему им можно на кровать, а мне нельзя?
Сижу на полу, положив морду на кровать, страдаю о несправедливости жизни. Усатые косятся на меня недовольно. Я сходил в другую комнату, принес маме игрушку, положил на кровать. Спит. Я принес еще одну, положил. Усатые недовольно заворчали. Сходил на свой диванчик, принес самую-пресамую любимую игрушку (я ее уже трижды из мусорного ведра спасал, потом мусорное ведро стали запирать, а я ее спрятал, чтоб не нашли). Сижу, положив голову на мягкую кровать, смотрю на свои игрушки. Коты заснули. Ну почему же, почему все спят на кровати, а я на полу? Лягу, подумаю.
Решено! Я тоже хочу спать с мамой! Я докажу,что я не хуже усатых.
Кладу лапу на кровать. Смотрю — все спят. Вторая лапа, аккуратно, тихо, чтоб никого не разбудить. Передышка. Ползу дальше, перебирая передними лапами. Кот пошевелился, я застыл. Смотрю на маму — спит. Рыжий недовольно поднял голову, увидел, что я почти весь на кровати, поворчал и ушел на подушку. Дым приглашающе подвинулся. Так, теперь задние лапы. Аккуратно поворачиваюсь и тихо-тихо заползаю левой задней на кровать. Остановка. Передышка. Ползу дальше, забираюсь правой задней. Итак, я на кровати в жутко неудобной позе. Что дальше? О! Дальше — к маме под бочок. Дым увидел, что я не шучу и ушел к Рыжему.
Тихонько, медленно, ползу к маме. Зачем им такая большая кровать? Пока доберешься — устанешь. Уффф, добрался. Аккуратно прислоняюсь к любимому теплому боку. Ой, тихо, пошевелилась! Отбой тревоги, просто повернулась и обняла меня. Кайф. Только лежу в неудобной позе, лапы затекли, а поправится боюсь — вдруг проснется. Усатые дрыхнут на подушке, счастливчики.
Сколько я уже так лежу? Долго. Мама спит крепко, можно теперь и мне устроиться поудобнее. Вот сюрприз ей будет, когда проснется!
Нет, только не это! Кто звонит в такую рань??? Поднимаю голову, смотрю на маму. Она лежит, смотрит на меня. Взгляды встретились. Ага, в глубине ее глаз назревает понимание…
Ай, ай, попа горит, моя попа горит! Нельзя одновременно шлепать меня по попе и говорить по телефону, это нечестно!!! Я же подарил тебе игрушки!
… Проснулась, да? Рука болит? Ты же знаешь, что когда шлепаешь меня, потом рука болит. Ладно, иди лизну руку, болеть не будет. Игрушки только верни. А я все-равно буду приходить к тебе, я же упрямый, ты сама говоришь. И когда-нибудь ты смиришься, я уверен.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий